![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.11.2010 Из: Одесса Пользователь №: 42335 Машина:2106 Цвет:бежевый перламутр Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добрый день Решил вести бортовой журнал.
Марка ВАЗ Модель 21063 Год выпуска 1987 Пробег на момент покупки 82847км упс опечатка 62847 Двигатель 21011 ![]() ![]() ![]() Запаска ![]() ![]() Карбюратор не могу определить модель ![]() ![]() ![]() Купил у одной женщины у неё Дед помер и она продала мне эту машинку чувствую работы здесь немерено а особенно проблема с радиатором, наверное, или не так, имеется Ваз 21061 он год стоял, Деда НЕТ на этом свете, спросить не ского, решили завести, долго мучались с акумуляторм, поставили с другой жиги акамулятор не отключяя родной завели, зарядили, сняли чужой акамулятор, отдали, значит решили заряжать, но двигатель давал с ходу высокие обороты на холостых нашли причину педалька газа западала, оттянули вверх при работе минут 10 достигли температуры 90 свыше включается вентилятор охлаждает, но ещё через 5 закипает тосол хотя не знаю в радиаторе, через крышку выкипает чють чуть но под крышкой радиатора какаето срочёрная сопля в жыдкости с тосолом и выбрасываеш ещё появляется вродебы уровень масла не падает смотря по щюпу ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GolDBerG2006 - 2.2.2011, 23:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.11.2010 Из: Одесса Пользователь №: 42335 Машина:2106 Цвет:бежевый перламутр Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Продолжаю блог...
Купил зарядку для акум "Мрия" зарядил... Собрался Я в путь, 90км туда и столько же обратно, начал заводить не заводится крутит стартер а не заводится откатил на СТО. На СТО окрутили катушку а там такая шестирёнка в виде грибочка с отломанными зубцами поменяли на нивовскую. Поехал проехал километров 10 заехал на заправку заглох заправился толкнули завёлся поехал проехал километров 40 заглох сколько не толкал до села не доехал поймал тачку прицепили не заводится дал денег дотащили меня до пункта назначения. Там тесть начал разбираться причина был не натянут ремень генератора, потом завели на холодную обороты возрасли до 4 000 и вырвало масляный фильтр, нашли причину в карбюраторе была с противоположной стороны от тросика рычажок уходил вверх а назад не возвращялся привязали пружинку проблема решилась. С радиатором было просто промыли оказалось пред идущий хозяин залил в переливной бачёк масло пререпутол <censored>, крышка не держит давление куплю крышку радиатора. Путь назад без проблем тока вышла из строя 4 свеча и машина шла туго. На следующий день поменял предохранители на ножевые по схеме ![]() и вышла проблема не включаются поворот левый фронтальный и левый боковой а левый задний работает лампочки поменял местами с правым правый работает где Я накосячил с проводами? Подскажите какие лучше всего взять болты на колёса с секреткой фирма производство форма? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 19:47 |