![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я делал на ВАЗ2101 так:
Поставил снаружи радиатора двойной электровентилятор от мерседеса какого-то (они многолопастные и очень тоненькие) один вентилятор подключил по штатной схеме(датчик в радиаторе , реле), в верхний патрубок радиатора врезал тройник от Волги (там дырка под датчик), в этот тройник врезал более горячий датчик (температура срабатывания больше штатного от "зубил" кажись) и подключил его на второй вентилятор. Получается 2 ступени охлаждения. Если один вентилятор не способен остудить мотор, то через некоторое время включается еще один вентилятор. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 16.12.2007, 23:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:39 |