|  Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... | 
|  7.3.2011, 14:23 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 652 Регистрация: 7.4.2009 Из: г.Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 12068 Машина:Четырка Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 1 раз  | Это по клоунски, цвет монотонный должен быть. Что по клоунски??? Белые диски на чёрной машине??? Ахах)) Ты ошибаешься.)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=106681   вот   и вот  http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=293900  че лучше? Оба варианта аццтой)) Вот так должно быть:  Я бы на черную машину ставил только черные диски...  Да в принципе, я бы на любую машину ставил черные диски =))) Черный и белый к любому цвету идут, но черный нестандартнее =) а я бы никогда и ни на какую машину чёрные диски не поставил бы. Во-первых - они совершенно не бросаются в глаза ( с таким же успехом можно на чёрном штампе кататься), во-вторых, чёрный визуально уменьшает размер дисков, а в-третьих - они реально не смотрятся. | 
|  | |
|  | 
|  7.3.2011, 15:49 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | Меня посмешило =) Большие диски бросаются в глаза, но глаза тут же переключаются на крохотные по сравнению с дисками тормоза... посмеялся =) Искренне не понимаю, нах нужны диски больше чем нужно для тормозов. Только масса больше, а плюсов толком никаких. Потом, интересно, только мне агромные диски не по размеру машине кажутся похожими на тележные колеса позапозапозатого века?  У меня есть универсальный ответ - мне нравится и ниипет =) Будет 14 литье/ковка - будут тож черные. Ибо сочетание синего и черного мне нравится. | 
|  | |
|  9.3.2011, 15:12 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Из недавнего. Масляный фильтр на хонду стоит 200р. На жигули - 120р. Одной марки. Хондовский вдвое меньше размером, а значит в него и фильрующего элемента меньше напихано. За что платим, как не за имя? А за имя лично мне платить вломак...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.3.2011, 15:30 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Из личного опыта: Оригинальный маслянный фильтр (с клеймом BMW) - 316 рублей; Bosch - 200 рублей. Фильтруемый элемент в 2 раза больше чем на Жигулях. Получается, что по факту переплаты нет никакой | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:49 |