![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нарыл в инете замену штатному г221 ,что скажите господа может махнуть....80А и ничего переделывать не надо!!!
Генератор автомобильный LG 0101 2101-3701010 (Г221А) Применяемость: ВАЗ 2101-2102, 2103-2106, 2121 «Нива» и модификаций с внешним (выносным) регулятором напряжения Технические характеристики: Номинальная мощность, Iвых 80Amin при 3000 об/мин Номинальное напряжение, В 14,6 Вес, кг 4,3 страница производителя http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101 Сообщение отредактировал svo - 11.12.2010, 23:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотелось бы услышать людей кто с ними уже проездил какое то время а не написал результаты как только гена был приобретён
Себе поставил такой в феврале. Поначалу прислушивался, принюхивался, что да как, так всегда со всем новым. А теперь уже как то привык. Померил на холостых напругу с дальним, печкой и обогревом заднего стекла - 13,8 В. Большего, вроде и желать трудно. Встает абсолютно также, как и штатный. Он и выглядит как штатный, только задние крышки немного различаются. И весит поболее. Единственный, пожалуй, минус с ним, это то, что на движок нагрузка добавилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
хотелось бы услышать людей кто с ними уже проездил какое то время а не написал результаты как только гена был приобретён Себе поставил такой в феврале. Поначалу прислушивался, принюхивался, что да как, так всегда со всем новым. А теперь уже как то привык. Померил на холостых напругу с дальним, печкой и обогревом заднего стекла - 13,8 В. Большего, вроде и желать трудно. Встает абсолютно также, как и штатный. Он и выглядит как штатный, только задние крышки немного различаются. И весит поболее. Единственный, пожалуй, минус с ним, это то, что на движок нагрузка добавилась. в смысле на движок?в чём зависимость генератора и движка машины и в чём это проявляется,машина глохнет что ли?просто при включении подогрева стекла при прогреве машины с обычной геной обороты тоже по любому слегка падают.или у тебя хуже,опиши? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:35 |