![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть у меня шестерочка 95 года, купленная за 5000. Запущенная в хлам, дырки в полу, тормоза текут... Когда покупал, была на ходу, думал сделаю со временем. Когда приехал в сервис гаражного типа к знакомому, мне сказали, что по дешевке не меньше 30к выйдет восстанавливать. Вообщем посоветовали сдать на металл, я уж согласился, снее чуток запчастей нужных поснимал. И вдруг мысль посетила, как круто ехать на шохе без крыши с друзьями летом на пляж или в баньку например....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вваривать усилители надо как раз таки в первую очередь под порогами. Прочность на изгиб вдоль "осей" от отрезания крыши сильно не изменится. По сути, передний левый и задний левый лонжероны надо швелером сварить, то же самое справа. Ну и по всей длине к порогу приварить жесткости для.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:15 |