![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем.Холодная и горячая заводится хорошою.А вот когда температура двига 30-40 град. незаведёшь никак.Подскажите кто что знает.Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эм... вставю свои 5 копеек) перед настройкой гбо двигатель должен работать чотко как пацанчики в подъезде)) только потом крутить редуктор карбюратор не надо трогать вообще. чтобы работало нормально свечи с зазором 0.9(у меня). у меня стоит лаватто вакуумный с ним было куча проблем, да и никуда не делись) качество газа- от сюда кол-во воздуха либо больше либо меньше- скачут обороты,глохнет на холостом, при длительной стоянке с заведенный мотором( пробки и ожидание подруги^^) начинает троить кароче куча всяких неприятных мерзостей) самое главное сливать конденсат и самое самое главное чистить фильтр на клапане газа ибо оно быстро засираеца. чаще менять воздушный фильтр.
не смотря на все это газом доволен до усрачки) за долгий период эксплуатации экономица куча бабок) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='4aplliN' date='6.3.2011, 20:13' post='394629']
эм... вставю свои 5 копеек) перед настройкой гбо двигатель должен работать чотко как пацанчики в подъезде)) только потом крутить редуктор карбюратор не надо трогать вообще. чтобы работало нормально свечи с зазором 0.9(у меня). у меня стоит лаватто вакуумный с ним было куча проблем, да и никуда не делись) качество газа- от сюда кол-во воздуха либо больше либо меньше- скачут обороты,глохнет на холостом, при длительной стоянке с заведенный мотором( пробки и ожидание подруги^^) начинает троить кароче куча всяких неприятных мерзостей) самое главное сливать конденсат и самое самое главное чистить фильтр на клапане газа ибо оно быстро засираеца. чаще менять воздушный фильтр. не смотря на все это газом доволен до усрачки) за долгий период эксплуатации экономица куча бабок) [/quote} а зачем такой зазор выставляешь...у меня 0,75,при большем двиг хуже работает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:33 |