![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
|
|
|
![]() |
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
Цитата Спасибо! Как разберу так сразу отпишусь! Да, кстати! Когда двигатель холодный ни каких стуков нет! У холодного и горячего двигателя разные зазоры в деталях,поэтому и звуки разные.Законы физики никто не отменял.......................
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:32 |