![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП Орион ( БК-03 ...... БК-135 ) на Ваши вопросы ответят наши инженеры.
![]() ![]() Сообщение отредактировал НПП Орион - 29.11.2011, 12:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Катушка одна. Собственно, все стоит сток, без всяких доработок. Октан-корректора нет.
И еще тогда маленький вопрос, можно ли отключить показ нагрузочной вилки? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Катушка одна. Собственно, все стоит сток, без всяких доработок. Октан-корректора нет. И еще тогда маленький вопрос, можно ли отключить показ нагрузочной вилки? Заранее спасибо. Нагрузочная вилка не отключается. По поводу оборотов если на приборе они плавают, то на 99% проблема с электрикой автомобиля. Скорее всего дело в катушке. Еще подумал. Возможен плохой контакт в минусовом проводе от АКБ к кузову автомобиля. Сообщение отредактировал НПП Орион - 5.3.2011, 13:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:15 |