![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 35326 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть одна мысль, подключить этот АСС к центральному замку. Вопрос как?! Нужно повозиться с дверью. Геркон, силовой концевик.. вобщем что-то придумать можно. В этом случае работа мафона будет наиболее логичной. Он будет обесточен только тогда, когда машина на охране. Т.е. в ней никого нет, и слушать его некому. Во всех остальных случаях все будет работать. Только когда ночуешь в гараже, то все равно нужно ставить на охрану.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:53 |