После капиталки, сложности с запуском двигателя... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После капиталки, сложности с запуском двигателя... |
22.9.2010, 9:04
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
|
|
|
4.3.2011, 17:45
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2011 Из: г. Брянск Пользователь №: 47822 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
HELP! Ну кто-нибудь подскажите пожалуйста! Двигатель 2103 после капиталки проехал 2000 км, масло не ест ( чуть-чуть потемнело)! В сапун масло не гонит ! Расход по трассе 8 на 100! На холостых троит, свечи белые, замерил компрессию 1-11 2-11 3-6 4-4! Масло в цилиндры лил, компрессия осталась на прежнем уровне! Резко даешь газу, отчетливый металлическиий стук в районе 3-4 цилиндра! В диапазоне от 1000 об/мин - 1800 двиг сильно трясет, свыше работает как часы! Правда я его немного перегрел, убежал антифриз!
|
|
|
4.3.2011, 17:49
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
HELP! Ну кто-нибудь подскажите пожалуйста! Двигатель 2103 после капиталки проехал 2000 км, масло не ест ( чуть-чуть потемнело)! В сапун масло не гонит ! Расход по трассе 8 на 100! На холостых троит, свечи белые, замерил компрессию 1-11 2-11 3-6 4-4! Масло в цилиндры лил, компрессия осталась на прежнем уровне! Резко даешь газу, отчетливый металлическиий стук в районе 3-4 цилиндра! В диапазоне от 1000 об/мин - 1800 двиг сильно трясет, свыше работает как часы! Правда я его немного перегрел, убежал антифриз! ну тут клапана однозначно-вскрывай,смотри,причем чем быстрее тем лучше,ездить с таким дефектом нельзя.Если делал мастер-к нему. |
|
|
4.3.2011, 17:55
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2011 Из: г. Брянск Пользователь №: 47822 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
HELP! Ну кто-нибудь подскажите пожалуйста! Двигатель 2103 после капиталки проехал 2000 км, масло не ест ( чуть-чуть потемнело)! В сапун масло не гонит ! Расход по трассе 8 на 100! На холостых троит, свечи белые, замерил компрессию 1-11 2-11 3-6 4-4! Масло в цилиндры лил, компрессия осталась на прежнем уровне! Резко даешь газу, отчетливый металлическиий стук в районе 3-4 цилиндра! В диапазоне от 1000 об/мин - 1800 двиг сильно трясет, свыше работает как часы! Правда я его немного перегрел, убежал антифриз! ну тут клапана однозначно-вскрывай,смотри,причем чем быстрее тем лучше,ездить с таким дефектом нельзя.Если делал мастер-к нему. А прокладку между цилиндрами пробить не могло? HELP! Ну кто-нибудь подскажите пожалуйста! Двигатель 2103 после капиталки проехал 2000 км, масло не ест ( чуть-чуть потемнело)! В сапун масло не гонит ! Расход по трассе 8 на 100! На холостых троит, свечи белые, замерил компрессию 1-11 2-11 3-6 4-4! Масло в цилиндры лил, компрессия осталась на прежнем уровне! Резко даешь газу, отчетливый металлическиий стук в районе 3-4 цилиндра! В диапазоне от 1000 об/мин - 1800 двиг сильно трясет, свыше работает как часы! Правда я его немного перегрел, убежал антифриз! ну тут клапана однозначно-вскрывай,смотри,причем чем быстрее тем лучше,ездить с таким дефектом нельзя.Если делал мастер-к нему. А прокладку между цилиндрами пробить не могло? И еще появился недавно такой дефект , масло под прокладку головки начало подгонять! |
|
|
4.3.2011, 17:56
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
А прокладку между цилиндрами пробить не могло? Могло и это,но разбирать надо один хрен.Померь еще раз в соответствии с этой статьей. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 22:52 |