![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В связи с планируемой поездкой думаю прикупить преобразователь 12/220вольт. Ватт так на 150.
У кого-нибудь стоит такой девайс? Как впечатления? Основной вопрос состоит в том, выдержит ли цепь подрулевой розетки эту нагрузку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну стоит девайс на все 600 ватт. И подключение в тот же прикуриватель(шутка:D). На самом деле масса взята с пластины, к которой седушку прикручивают, плюс дотянут до акка через мистеревский пред на 80 А( говно редкостное! При нагрузке в 500 ватт через 15 минут пред перегрелся и распаялся а не перегорел). Тумблер включения питания и светодиод вынул из корпуса и запихнул в бороду, подключив так, чтобы девайс глушился вместе с бортовой сетью. Гена, разумеется 80А.
Из опыта работы: Зарядки камер, мобиков и прочей милюзги при заведенном двиге даже на ХХ не видит в упор. Дроль и болгарка(500 и 600Вт соответственно) пускаются без проблем, работают в разумных пределах нормально( если валы до полной остановки не доводить), прожектор 500Вт держит при 1500-1700 об без проблем(напруга на борту 13 В),, единственная неприятность была, как я писал, в говенном предохранителе, глюкнувшем через 15 мин работы, вылечилась его удалением. Прожектором светил около часа, девайс даже нагреться не пожелал,, зараза:), сильного ухода топлива не заметил( да и то немногое, что сгорело было завышено, тк ставил обороты подсосом). Итог: девайсом доволен:)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У мну стоит девайс на все 600 ватт. И подключение в тот же прикуриватель(шутка:D). На самом деле масса взята с пластины, к которой седушку прикручивают, плюс дотянут до акка через мистеревский пред на 80 А( говно редкостное! При нагрузке в 500 ватт через 15 минут пред перегрелся и распаялся а не перегорел). Тумблер включения питания и светодиод вынул из корпуса и запихнул в бороду, подключив так, чтобы девайс глушился вместе с бортовой сетью. Гена, разумеется 80А. Из опыта работы: Зарядки камер, мобиков и прочей милюзги при заведенном двиге даже на ХХ не видит в упор. Дроль и болгарка(500 и 600Вт соответственно) пускаются без проблем, работают в разумных пределах нормально( если валы до полной остановки не доводить), прожектор 500Вт держит при 1500-1700 об без проблем(напруга на борту 13 В),, единственная неприятность была, как я писал, в говенном предохранителе, глюкнувшем через 15 мин работы, вылечилась его удалением. Прожектором светил около часа, девайс даже нагреться не пожелал,, зараза:), сильного ухода топлива не заметил( да и то немногое, что сгорело было завышено, тк ставил обороты подсосом). Итог: девайсом доволен:)))) Что за предохранитель у Вас был и распаялся через 15 минут? Можно ссылку или фото. Автоматический или обычный. А то я планировал мистери автоматический поставить. На 1000 ватт. Чтоб чайник на 900 ватт кипятить и не сгорел. И не расплавился как у Вас. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 23:08 |