![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня у меня накрылся шкив помпы с принудительным вентилятором Можно ли заменить шкив и вентилятор не снимая радиатор и как этот сделать и какие ключи нужны?
![]() Сообщение отредактировал karabasich - 3.3.2011, 14:02
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня у меня накрылся шкив помпы с принудительным вентилятором Можно ли заменить шкив и вентилятор не снимая радиатор и как этот сделать и какие ключи нужны? ![]() Немного не понято, каким образом накрылся шкиф? Помпа еще поверю, но шкиф..... Ну а по вопросу. Радиатор снимать не надо. Ослабляем ремень генератора самим генератором. В верхней опоре генератора есть гайка, вроде на 17. Ослабляем её . Проще это сделать головкой с длинной трубой через площадку аккумулятора, аккумулятор снять. Так легче. Можно без снятия аккумулятора, но тогда понадобится дополнительный карданчик на шток ключа под головку. Как вариант если генератор не пойдет, то нужно ослабить нижнее крепление генератора. Гайка на 19 со стороны моторного щита. Удобнее это делать снизу. Снимаем ремень генератора. Далее откручиваем 3 болта на 13, которые держат лопасти на вентиляторе. Опять же легче работать маленькими головками. Ну вот как бы и все. Собираем в обратном порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уф! Поставил! блин если бы руки были потолще то жопа.....еле закрутил
И вот ещё одна проблема болтов в место положенных 3 оказалось 2 и при вращении вентилятора есть не большая восьмёрка как на велосипедном колесе это критично? или при натяжении ремня всё будет ок? и как важно что бы было 3 болта в место 2? А разхреначило шкив я думаю из за того что на крыльчатке было обломано 2 лопасти из 4 и из за этого его трясло как контуженного и появился люфт т.к. откручивал я гайки чуть ли не руками сразу
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:13 |