![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем возник такой вопрос. В поиске искал... не нашёл. Перебираю трамблёр старого образца. Втулку по валу подобрал, т.е. даже развёртка не понадобится. На трамблёре есть маслёнка для смазки, как я понимаю, пары трения втулка-вал. Тогда, получается втулку нужно засверлить? собственно в этом вопрос и возник... Может кто поделится опытом, секретами своими, как лучше засверлиться и на что обратить внимание...?
Подскажите... П.С. про подбор пружинок пока не спрашиваю, а надо бы :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни на старом, контактном, ни на безконтактных (у меня их два) дырок во втулке под масленку не было. Даже не знаю, когда их упразднили. Самое смешное, что я поначалу тоже лил масло, об этом ведь в инструкции написано. А когда разобрался с этой дыркой, ох и отхватил от меня матюков Автоваз. Не люблю, когда из меня идиота делают.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:57 |