IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Втулка трамблёра, надо ли сверлить в ней дырку под маслёнку?
Zzzuk
сообщение 27.2.2011, 21:33
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2009
Из: Щеглов (Кемерово)
Пользователь №: 14485
Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



В общем возник такой вопрос. В поиске искал... не нашёл. Перебираю трамблёр старого образца. Втулку по валу подобрал, т.е. даже развёртка не понадобится. На трамблёре есть маслёнка для смазки, как я понимаю, пары трения втулка-вал. Тогда, получается втулку нужно засверлить? собственно в этом вопрос и возник... Может кто поделится опытом, секретами своими, как лучше засверлиться и на что обратить внимание...?
Подскажите...
П.С. про подбор пружинок пока не спрашиваю, а надо бы :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Nomad
сообщение 1.3.2011, 15:22
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19927
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тебя похоже мало кто понимает. Короче по делу. Когда менял свою втулку, просто померил где находится масленка, просверлил во втулке дырку, совместил и запрессовал. Дырку сделать чуть побольше, чтобы наверняка попасть. А вообще считаю это не принципиальным. Как тут правильно написали, с движка масло все равно подтянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zzzuk
сообщение 1.3.2011, 23:57
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2009
Из: Щеглов (Кемерово)
Пользователь №: 14485
Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nomad @ 1.3.2011, 21:22) *
Тебя похоже мало кто понимает. Короче по делу. Когда менял свою втулку, просто померил где находится масленка, просверлил во втулке дырку, совместил и запрессовал. Дырку сделать чуть побольше, чтобы наверняка попасть. А вообще считаю это не принципиальным. Как тут правильно написали, с движка масло все равно подтянет.

Ну да, так и есть: что в реале, что в виртуале мало кто понимает. Мож изъясняюсь как-то не так...
Выбив старую втулку из трамблёра, дырок в ней не увидел - потому и озадачился. И на кой ляд я в ту маслёнку масло из шприца заливал fool.gif . Предыдущий, он же первый хозяин (49 т. км.) вроде как трамблёр не перебирал - только контактную группу. Однако ж внутри трамблёра я кое-какие посторонние следы обнаружил и, вероятно, что втулка была меняная.
Nomad, подскажи пожалуйста, у тебя втулка которая стояла в трамблёре с дыркой была?
П.С. Лучше откуда надо маслицем смазать, чем рассчитывать на то, что затянет-незатянает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:15