![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день! Захотелось мне установить однорядную цепь от 214 Нивы. Двиг 21011. Что покупать и как ставить знаю. А теперь внимание знатоки вопрос. Подойдет ли мне цепь 116 звеньев?
Поделитесь опытом у кого сей девайс установлен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот парни что мне написали с АвтоВза в ответ на мой вопрос про однорядку:)
Здравствуйте, Роман Чепель! В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 26.11.07 "Добрый день. Я являюсь владельцем ВАЗ-2106 82г/в.Автомобиль очень качественный и добротный, несмотря на возраст даёт фору многим молодым.ЯЧ являюсь членом клуба ВАЗ_2106.так вот в чом вопрос: многие сейчас заменяют привод ГРМ двигателя 2106 на однорядный от Шевроле-Нива, оправдана ли такая замена с точки зрения понижения шума цепи и не будет ли однорядная цепь в 2 раза скорее растягиваться?Поскольку есть утвержления что многие хозяева Шевроле-Нив переходят на двухрядную цепь! Большое спасибо за ответ." 29.11.07 "Добрый день, Роман! Да, действительно только с этой точки зрения (понижение шума) и оправдана. Только нужно будет еще много деталей заменить (гидронатяжитель цепи с трубками подвода масла и тройником, башмак, звездочки и шестерни). Что же касается растягивания цепи, то для этого и нужен гидронатяжитель, который постоянно поддерживает ее в натянутом состоянии. Про то, что хозяева Шеви-Нив переходят на двухрядную цепь, не слышал, смысла в этом нет." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович Отсюда логический вывод - раз конструкторы поставили автоматический натяжитель для того чтобы компенсировать быстрое растяжение цепи!!! то она всётаки тянется в 2раза быстрее, а это и не поддастся сомнению тем, кто хоть немного знаком с сопроматом и теорией прочности:) Сообщение отредактировал Роман - 5.12.2007, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Отсюда логический вывод - раз конструкторы поставили автоматический натяжитель для того чтобы компенсировать быстрое растяжение цепи!!! то она всётаки тянется в 2раза быстрее, а это и не поддастся сомнению тем, кто хоть немного знаком с сопроматом и теорией прочности:) Гидронатяжитель не нужен нафик. Механический натяжитель-автомат гораздо проще и надежнее. Стоковый натяжитель с однорядкой тоже работает нормально. Мой мотор 1,6 с гидрокомпенсаторами и однорядкой работает тише, чем ременной 1,3 2105 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отсюда логический вывод - раз конструкторы поставили автоматический натяжитель для того чтобы компенсировать быстрое растяжение цепи!!! то она всётаки тянется в 2раза быстрее, а это и не поддастся сомнению тем, кто хоть немного знаком с сопроматом и теорией прочности:) Гидронатяжитель не нужен нафик. Механический натяжитель-автомат гораздо проще и надежнее. Стоковый натяжитель с однорядкой тоже работает нормально. Мой мотор 1,6 с гидрокомпенсаторами и однорядкой работает тише, чем ременной 1,3 2105 ![]() А гидрики у тебя Гермес? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:43 |