IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Иммобилайзер
Игорек1984
сообщение 26.2.2011, 22:45
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Друг подогнал иммобилайзер со своей машины. К нему схема подключения проводов но на схеме указано что каждый провод имеет свою маркировку у меня же все провода черные и только три из них с белой полосой.
Хотелось бы узнать кто ставил иммобилайзеры какие подводные камни, дружит ли он с сигналкой, можно ли подключить иммобилайзер на одну сирену с сигналкой и т.д.
Вобщем темы про иммобилайзер не нашел поэтому кто что знает отписываем здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
payalnikk
сообщение 26.2.2011, 23:12
Сообщение #2
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Игорек1984 @ 26.2.2011, 21:45) *
...у меня же все провода черные и только три из них с белой полосой.

Это потому что, изначально маркируются краской или шильдиками концы проводов, соответственно при установке концы обрезаются,вот у тебя они все одинакового цвета. В принципе можно вычислить какие провода куда по плате. Тем более питание и кнопку валет ты вычислил, далее легко можно вычислить каналы блокировки по реле установленном на плате и минусовый провод, обычно он припаян к саааааамой толстой дорожке на плате и подходит к минусовой ножке какого нибудь кондера. Вслед можно попробовать вычислить провода на светодиод и сирену. Как правило дорожки на плате от этих проводов идут к транзисторам. Ну и т.д.
Кстати места пайки проводов на плате могут быть подписаными, тогда вообще все просто.

С сигналкой дружить и не надо - они и так хорошо дружат, этот имобилайзер - не тот имобилайзер, что на некоторых ино.
Единственное я бы не делал тогда блокировок на сигналке, тем более на имобилайзере их хватает. ИМХО возрастает количество "контактов" в цепи, т.е. возрастает не надежность.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.2.2011, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 28.2.2011, 13:30
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(payalnikk @ 26.2.2011, 22:12) *
Цитата(Игорек1984 @ 26.2.2011, 21:45) *
...у меня же все провода черные и только три из них с белой полосой.

Это потому что, изначально маркируются краской или шильдиками концы проводов, соответственно при установке концы обрезаются,вот у тебя они все одинакового цвета. В принципе можно вычислить какие провода куда по плате. Тем более питание и кнопку валет ты вычислил, далее легко можно вычислить каналы блокировки по реле установленном на плате и минусовый провод, обычно он припаян к саааааамой толстой дорожке на плате и подходит к минусовой ножке какого нибудь кондера. Вслед можно попробовать вычислить провода на светодиод и сирену. Как правило дорожки на плате от этих проводов идут к транзисторам. Ну и т.д.
Кстати места пайки проводов на плате могут быть подписаными, тогда вообще все просто.

С сигналкой дружить и не надо - они и так хорошо дружат, этот имобилайзер - не тот имобилайзер, что на некоторых ино.
Единственное я бы не делал тогда блокировок на сигналке, тем более на имобилайзере их хватает. ИМХО возрастает количество "контактов" в цепи, т.е. возрастает не надежность.


О пасибо!
Значит будем вскрывать иммобилайзер, чтобы хотябы минусовой провод найти, а там я думаю тестером можно прозвонить остальные провода.
Кстати из блока выходит один тонюсенький проводок, я так понимаю он либо на светодиод либо на антенну.
Делать блокировку и на иммобилайзере и на сигналке конечно смысла нет. Да и трех выходов на иммобилайзере с головой хватит. Там можно на катушку зажигания кинуть одну пару, вторую куда-нить на замок. Можно и на стартер кинуть, но че-то рисково мне кажется. Хотя там и написано, что нагрузка может быть до 30А, но все равно мне кажется не стоит насиловать блок такими нагрузками.
Сигналка у меня будет только на отпирание/запирание цз, датчик удара, концевики дверей, капота, багажника и проч. функций сигналки. Подключать к ней реле блокировки двигателя думаю нецелесообразно.

Еще вопрос по сирене: на схеме иммобилайзера присутствует выход на сирену. Зачем он? Ведь где-то читал что иммобилайзер звуков не издает, он только недопускает запуск двигателя.
И потом если уж подключать иммобилайзер, то можно ли подключить два устройства(сигу и иммобилайзер) на одну сирену? Или лучше это сделать через диоды, чтобы сигнал от одного устройства не пошел на второе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.2.2011, 13:40
Сообщение #4
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Игорек1984 @ 28.2.2011, 12:30) *
...
Еще вопрос по сирене: на схеме иммобилайзера присутствует выход на сирену. Зачем он?

Ну это просто конструктивно, если не используется сигналка.
Цитата
И потом если уж подключать иммобилайзер, то можно ли подключить два устройства(сигу и иммобилайзер) на одну сирену? Или лучше это сделать через диоды, чтобы сигнал от одного устройства не пошел на второе?

Если надумаешь, то лучше через диоды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 15:59