![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Друг подогнал иммобилайзер со своей машины. К нему схема подключения проводов но на схеме указано что каждый провод имеет свою маркировку у меня же все провода черные и только три из них с белой полосой.
Хотелось бы узнать кто ставил иммобилайзеры какие подводные камни, дружит ли он с сигналкой, можно ли подключить иммобилайзер на одну сирену с сигналкой и т.д. Вобщем темы про иммобилайзер не нашел поэтому кто что знает отписываем здесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...у меня же все провода черные и только три из них с белой полосой. Это потому что, изначально маркируются краской или шильдиками концы проводов, соответственно при установке концы обрезаются,вот у тебя они все одинакового цвета. В принципе можно вычислить какие провода куда по плате. Тем более питание и кнопку валет ты вычислил, далее легко можно вычислить каналы блокировки по реле установленном на плате и минусовый провод, обычно он припаян к саааааамой толстой дорожке на плате и подходит к минусовой ножке какого нибудь кондера. Вслед можно попробовать вычислить провода на светодиод и сирену. Как правило дорожки на плате от этих проводов идут к транзисторам. Ну и т.д. Кстати места пайки проводов на плате могут быть подписаными, тогда вообще все просто. С сигналкой дружить и не надо - они и так хорошо дружат, этот имобилайзер - не тот имобилайзер, что на некоторых ино. Единственное я бы не делал тогда блокировок на сигналке, тем более на имобилайзере их хватает. ИМХО возрастает количество "контактов" в цепи, т.е. возрастает не надежность. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.2.2011, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
...у меня же все провода черные и только три из них с белой полосой. Это потому что, изначально маркируются краской или шильдиками концы проводов, соответственно при установке концы обрезаются,вот у тебя они все одинакового цвета. В принципе можно вычислить какие провода куда по плате. Тем более питание и кнопку валет ты вычислил, далее легко можно вычислить каналы блокировки по реле установленном на плате и минусовый провод, обычно он припаян к саааааамой толстой дорожке на плате и подходит к минусовой ножке какого нибудь кондера. Вслед можно попробовать вычислить провода на светодиод и сирену. Как правило дорожки на плате от этих проводов идут к транзисторам. Ну и т.д. Кстати места пайки проводов на плате могут быть подписаными, тогда вообще все просто. С сигналкой дружить и не надо - они и так хорошо дружат, этот имобилайзер - не тот имобилайзер, что на некоторых ино. Единственное я бы не делал тогда блокировок на сигналке, тем более на имобилайзере их хватает. ИМХО возрастает количество "контактов" в цепи, т.е. возрастает не надежность. О пасибо! Значит будем вскрывать иммобилайзер, чтобы хотябы минусовой провод найти, а там я думаю тестером можно прозвонить остальные провода. Кстати из блока выходит один тонюсенький проводок, я так понимаю он либо на светодиод либо на антенну. Делать блокировку и на иммобилайзере и на сигналке конечно смысла нет. Да и трех выходов на иммобилайзере с головой хватит. Там можно на катушку зажигания кинуть одну пару, вторую куда-нить на замок. Можно и на стартер кинуть, но че-то рисково мне кажется. Хотя там и написано, что нагрузка может быть до 30А, но все равно мне кажется не стоит насиловать блок такими нагрузками. Сигналка у меня будет только на отпирание/запирание цз, датчик удара, концевики дверей, капота, багажника и проч. функций сигналки. Подключать к ней реле блокировки двигателя думаю нецелесообразно. Еще вопрос по сирене: на схеме иммобилайзера присутствует выход на сирену. Зачем он? Ведь где-то читал что иммобилайзер звуков не издает, он только недопускает запуск двигателя. И потом если уж подключать иммобилайзер, то можно ли подключить два устройства(сигу и иммобилайзер) на одну сирену? Или лучше это сделать через диоды, чтобы сигнал от одного устройства не пошел на второе? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 15:58 |