![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
1. Эту цепь можно не подключать. Самое простое решение разорвать провод на бобину (катушку зажигания). Это провод идет с 15 контакта зажигания - тонкий сине-черный провод (там их два сине-черных: один толстый идет на 9-10 преды, второй тонкий - на бобину). В разрыв этого тонкого провода нужно подключить реле блокировки (на твоей картинке зеленый провод).
2. К сожалению ты не указал, установлен блок ЦЗ или используются актуаторы дверей отдельно. Если отдельные актуаторы, то рис. 4. Если с блоком ЦЗ, то рис. 2. 3. Эти два провода и служат для подключения к поворотникам. Один к левой, а второй к правой сторонам. Лучше всего подключаться к 8-ми контактной колодке подрулевых переключателей: к синему и сине-черному проводам. 4. Надо сообщать марку сигнализации и ссылку на инструкцию по установке... Могу предположить что триггер на синем проводе программируется на "+" или "-". В нашем авто нужен "-" - вторая картинка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:29 |