![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравсвуйте!
наверное вы смотрели Форсаж-1 и Форсаж-4. там "лысый" (Вин Дизель) при старте ставит свою машину на "дыбы". Вопрос: как это сделать технически? от одного убелёного сединами мужчины поступило мнение, что для этого надо: а) высокие обороты, б) хорошее/отличное сцепление задних колёс с асфальтом и в) килограмм 60 в багажнике. (на счёт пункта в) не уверен, а остальное похоже на правду) млин, ХОЧУ ТАК-ЖЕ!!! СРОЧНО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47938 Машина:VAZ 2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все эт конечно интересно, но вопрос как я понял ответа ожидал без прикола. " какие - то грузы в багажник " и т.д. Реч о том хватит ли у машины сил поднять перед. мотоциклы же поднимают. Теоретически можно, необходимо:
1) Равномерное сцепление между двигатель-коробка, и колеса-асфальт. 2) Плавность и эластичность хода, машина должна набирать и набирать скорость не допуская пробуксовки. На первой передаче 2106 наберет мах. 60км/ч. маловато, надо больше хотя - бы 80. Из вышеперечисленных, крутящий момент это самый основной фактор. Крутить нужно быстрее, притом с нарастанием. С коробкой придется поколдовать. И трогаться надо уметь быстро, бесшумно и без отдачи. В фильме форсаж результат Лысого нечто иное, как умение ровно распределить тягу двигателя. Я пробовал на своей с новым карбюратором. Передние колеса не оторвались, но управление уже потерял, руль не реагировал, и "ведет" от блокировки, не получилось нифига короче но не удивлюсь если у кого - нибудь получится! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:09 |