![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сигналку cenmax v200.В cхеме нарисована блокировка стартера.Подскажите какие и куда провода подключать к замку зажиганния,а также принцип работы(нафига оно надо),надеженая это штукенция или без нее можно обойтись!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сигналку cenmax v200.В cхеме нарисована блокировка стартера.Подскажите какие и куда провода подключать к замку зажиганния,а также принцип работы(нафига оно надо),надеженая это штукенция или без нее можно обойтись! ![]() ![]() Лучше обойтись без блокировки, смысла в ней нет никакого, нет смысла вводить и блокировку зажигания, ибо любая из них легко "обходится " под капотом при помощи куска провода. Зато в случае отказа реле блокировки, шариться в поисках обходных путей придется именно тебе... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сигналку cenmax v200.В cхеме нарисована блокировка стартера.Подскажите какие и куда провода подключать к замку зажиганния,а также принцип работы(нафига оно надо),надеженая это штукенция или без нее можно обойтись! ![]() ![]() Лучше обойтись без блокировки, смысла в ней нет никакого, нет смысла вводить и блокировку зажигания, ибо любая из них легко "обходится " под капотом при помощи куска провода. Зато в случае отказа реле блокировки, шариться в поисках обходных путей придется именно тебе... Так оно и есть,особенно в мороз,когда акум при запуске проседает у меня релюшка через раз несрабатывала,пришлось н прямую делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Реле блокировки стартера необходимо только новичкам, да и то не всем... Короче говоря, оно нафиг не нужно так же как и реле включения стартера.
Сообщение отредактировал Сержик - 22.2.2011, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Контакты замка зажигания релюхой в 30-40 А не разгрузишь. А вот дополнительный источник неисправности у тебя точно появиться.
Разбери реле и посмотри на контакты, а потом сравни с контактами замка зажигания. Вывод будет очевиден. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Контакты замка зажигания релюхой в 30-40 А не разгрузишь. А вот дополнительный источник неисправности у тебя точно появиться. Разбери реле и посмотри на контакты, а потом сравни с контактами замка зажигания. Вывод будет очевиден. Как не разгрузишь,ты чего?))) Какой источник неисправности? ![]() Про разборку реле вообще молчу ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 24.2.2011, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Странное мнение (производители нормальных и наших, и импортных реле,ИМХО, отвечают за свою продукцию и пишут реальные характеристики)... ![]() Наши производители, ИМХО, ни за что не отвечают. Сколько покупается нами новых запчастей, которые после непродолжительной эксплуатации выходят из строя и только единичные "экземпляры" продолжают исправно работать. Из современных контактных групп, я бы рекомендовал ДААЗ. Рекаро - действительно стали "жидкими", такое ощущение что сделанны из фольги. На ранних выпусках ВАЗ 04, 05, 07 - не было реле включения втягивающего. Оно появилось на зубилах, а потом уже перекочевало и на "кирпичи". Сами прекрасно знаете, что последние выпуски классики - это вёдра с кучей неисправностей, недоработок и дешовым пластиком. P.S. раз уж речь зашла за иномарки, то приведу пример: оригинальное реле на 40Ампер фирмы Bosch или Siemens для BMW - в среднем стоит 1024 рубля против наших за 100 рублей максимум. Так вот, нашим очень далеко по дороге качества, добираться до забугорных оригиналов. Как не разгрузишь,ты чего?))) Какой источник неисправности? ![]() Про разборку реле вообще молчу ![]() Обьясняю на пальцах: - контакты замка зажигания в несколько раз мощнее по сравнению с контактами релюх (РС – 527 и 90.3747-10) использующихся для этих целей на "зубилах"; - так как контакты реле слабее, чем замка зажигания, появляется возможность их подгорания, как следствие плохой контакт (повышенное сопротивление) и несрабатывающее втягивающее реле. В итоге хлопок под капотом и молчание стартера - вот тебе и неисправность; - всётаки разбери реле и сравни контакты реле и замка, вопросов не будет. Итог: стоит ли втыкать "лишние" и хлипкие запчасти в наши авто, надеясь улучшить конструкцию? Я бы не стал. Сообщение отредактировал Сержик - 25.2.2011, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:29 |