![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заклинило тормазной барабан на полуоси, как снять. Масло теряю сальник поменять немагу. Жду совета очень нада ехать в тех сервис не хачу и снять не магу
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47612 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не прочитал всю тему,но знаю точно что в два свободных отверстия(не под крепление колеса)вкручиваются два болта и поочередно закручиваются.и барабан срыывается...естественно без ручника))если уже писалось,сори)) Улыбнуло. А что если в двух свободных отверстий резьбы вообще нету, а? У меня например этот способ даже чисто теоретически не возможен. Барабаны снимаются разгоном и торможением с вывешенными задними колесами и открученными болтами - и только так. Чего я только не перепробовал, это единственный 100%-ный способ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:57 |