![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте ребят такой вопросик можно ли снять шестеренки (звездочки) с привода цепи ГРМ не снимая радиатора и как без съемника снять шестеренку КВ (как выбить в ОЧЕНЬ стесненных условиях шпонку). Извините если уже есть такие вопросы в др темах просто я не нашел курю етот форум третий день по етому вопросу но подходящей темы так и не нашел. Раз уж пишу задам еще вопросик такая ситуация делал башку (осенью проехал не больше 3-5тыш км) поменял все кроме напрявляющих после етого жрала масло как бешенная и дымила и масло в воздехане последние дни смотрю аппетит у нее по маслу поубавился когда хорошо прогреется уже и почти не дымит смотрю на 10-12-14-15 Вазы некоторые даже больше моего дымят. Может быть что там маслосъемные колпачки притерлись или может есче что то там притерлось.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:47 |