![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной и до скольки бар можно дуть в карб? так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Из: Симферополь Пользователь №: 47708 Машина:шаха Цвет:голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза повторю ПОСЛЕДНИЙ и ОТЧАЯННЫЙ расточи коллектора и головку, обработай клапана, расточи и настрой карбюратор, помучайся с зажиганием, установи закись в конце концов! и если тебе будет мало (и лишняя турбина валяющаяся в гараже) то турбируй карб однозначно. ![]() ![]() Кидайте ссылки , фото , чертежи и т.д. Думаю это многим пригодиться . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:42 |