![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 14735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел бы продолжить тему экономии топлива.
Везде пишут что фактором влияющем на расход, является правильное переключение передач. Но нигде я не нашел информации, о том как надо ездить, когда переключать передачи, и кстати я катаюсь на А92, многие говорят что для жигуленка вредны високо октановые топлива... Буду рад если кто-то подскажет. Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Забудьте про нейтраль! смысл этих действий не понятен.Экономия? двиг . в обоих случаях работает с закр дросселем то-биш сист. х.х. А горячему мотору с 4000-4500 об на 900 понравится резкий спад дав. масла? и снижение церкуляции ОЖ при раскаленной башке ему на пользу?Объезд препятствия всегда под тягой а на втык передачи 1-2 секунды за это время со скоростью 100 сколько пролетит машина. На гололеде без правой педали машина неуправляема.А мотор винтить иногда надо,нагар удаляется и при 4000 начинают проворачиватся клапаны-фаска не набивается на тарелке клапана.Может я не прав? Вразумите!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:00 |