IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клапана и поршня, Место встречи :)
MDV
сообщение 22.2.2011, 6:22
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята беда срочно нужна помощь, вчера собирал свой двиг когда поставил головку и РВ получилось что оборот коленавала делаю и он встаёт колом мучился с метками не фега, снял головку, увидел что клапана встречаются с поршневой. Мучился долго ну не чего не помогло. Менял РВ даже. Потом одно пьяное тело подсказал посмотри шкиф коленвала, ну я его снял и обнаружил что в месте крепления его на КВ он лопнул(получаеться мимо шпонки его загнал), причину видать не правильно установил.

Вопрос может быть это из за шкива, раз он лопнул его сместило и метка встала не правильно?

И куда ещё копать если это не шкиф.
Головка стоит шлефована, на 1 мм, прокладка стандортная с герметиком двиг 2103
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ingaming
сообщение 22.2.2011, 23:29
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Help!
вобщем такая ситуация, у меня баба шура 61, двигатель 1.5, троишный, до последних событий нарадоватся на него не мог, комперессии по 12 очков, свечи идеального цвета, заводилась без Б, но не в этом суть.С недельку назад начал подтраивать двиг на ХХ, ну я сразу выкрычиваю свечу со второго целиндра и наблюдаю небольшое кол-во масла, особо не парясь втыкаю новую и погнал, через пару дней двигатель опять работает на 3х горшках снова выкручиваю свечи и наблюдаю ужс. на свече маслянный нарост с пол ногтя, вытаскиваю щуп на след утро, а масла "тютю", подпитывая себя надеждой что это маслосъемные колпачки, в -30 меняю их в гараже без отопления. Доливаю масла, проезжаю 150км, на ХХ оборотах начинает моргать масло, на свече такаяже шняга, расход масла получается 2 литра на 150км. С одной стороны сразу было понятно что поршнь конченый, НО, если включить логику... при конченом поршне или маслосъемных кольцах из выхлопной трубы жутко бы дымило(с таким то расходом) - выхлоп же был вполне здоровый, за такой короткий срок 12 очков не могли превратится непонятно в что(т.к. компрессию я замерял буквально за неделю до происходящего)...
И если всеже это поршневая, есть смысл прибегнуть к помощи раскоксовки?, скидывать движку в холодном гараже не особо охото)
p.s. компресию щас мерить в горшке не вижу смысла, если туда льет так масло, она может и 15 очков показать
p.s.s. в кастрюле абсолютно сухо
p.s.s.s пишу в этой теме. т.к. не могу создать новую)

Сообщение отредактировал ingaming - 22.2.2011, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:38