![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята беда срочно нужна помощь, вчера собирал свой двиг когда поставил головку и РВ получилось что оборот коленавала делаю и он встаёт колом мучился с метками не фега, снял головку, увидел что клапана встречаются с поршневой. Мучился долго ну не чего не помогло. Менял РВ даже. Потом одно пьяное тело подсказал посмотри шкиф коленвала, ну я его снял и обнаружил что в месте крепления его на КВ он лопнул(получаеться мимо шпонки его загнал), причину видать не правильно установил.
Вопрос может быть это из за шкива, раз он лопнул его сместило и метка встала не правильно? И куда ещё копать если это не шкиф. Головка стоит шлефована, на 1 мм, прокладка стандортная с герметиком двиг 2103 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Help!
вобщем такая ситуация, у меня баба шура 61, двигатель 1.5, троишный, до последних событий нарадоватся на него не мог, комперессии по 12 очков, свечи идеального цвета, заводилась без Б, но не в этом суть.С недельку назад начал подтраивать двиг на ХХ, ну я сразу выкрычиваю свечу со второго целиндра и наблюдаю небольшое кол-во масла, особо не парясь втыкаю новую и погнал, через пару дней двигатель опять работает на 3х горшках снова выкручиваю свечи и наблюдаю ужс. на свече маслянный нарост с пол ногтя, вытаскиваю щуп на след утро, а масла "тютю", подпитывая себя надеждой что это маслосъемные колпачки, в -30 меняю их в гараже без отопления. Доливаю масла, проезжаю 150км, на ХХ оборотах начинает моргать масло, на свече такаяже шняга, расход масла получается 2 литра на 150км. С одной стороны сразу было понятно что поршнь конченый, НО, если включить логику... при конченом поршне или маслосъемных кольцах из выхлопной трубы жутко бы дымило(с таким то расходом) - выхлоп же был вполне здоровый, за такой короткий срок 12 очков не могли превратится непонятно в что(т.к. компрессию я замерял буквально за неделю до происходящего)... И если всеже это поршневая, есть смысл прибегнуть к помощи раскоксовки?, скидывать движку в холодном гараже не особо охото) p.s. компресию щас мерить в горшке не вижу смысла, если туда льет так масло, она может и 15 очков показать p.s.s. в кастрюле абсолютно сухо p.s.s.s пишу в этой теме. т.к. не могу создать новую) Сообщение отредактировал ingaming - 22.2.2011, 23:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:38 |