![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите такая ситуацыя, сначала давление масла начало появляться с запаздиванием на 3 сек потом на трассе оборвало грибок проехал метров сто с горящей лампочкой , поставил БУ грибок, опаздивание с маслом еще увеличилось на 1 сек так поездил еще 400км, заехал к карбюраторщику сказал что залегли кольца маслосьмние залил присадку и сказал менять масло через 1000км, через 150км появился стук не понятний не звонкий больше глухой где то в верху, очень громкий пока в течении 3 сек нету масла потом гаснет лампочка и он пропадает, но теперь зтот звук уже легкий появляеться под нагрузкой что может быть ? проверил компресию во всех четирех цылиндрах 11 ,масло поменял через промивку, но интересний нюанс когда выкручивал старий фильтр он был почемуто сухой, немогу уже и приставить что за звук? давление масла в норме, и еще есть легкая белая эмульсия с сапуна на карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Скажите такая ситуацыя, сначала давление масла начало появляться с запаздиванием на 3 сек потом на трассе оборвало грибок проехал метров сто с горящей лампочкой , поставил БУ грибок, опаздивание с маслом еще увеличилось на 1 сек так поездил еще 400км, заехал к карбюраторщику сказал что залегли кольца маслосьмние залил присадку и сказал менять масло через 1000км, через 150км появился стук не понятний не звонкий больше глухой где то в верху, очень громкий пока в течении 3 сек нету масла потом гаснет лампочка и он пропадает, но теперь зтот звук уже легкий появляеться под нагрузкой что может быть ? проверил компресию во всех четирех цылиндрах 11 ,масло поменял через промивку, но интересний нюанс когда выкручивал старий фильтр он был почемуто сухой, немогу уже и приставить что за звук? давление масла в норме, и еще есть легкая белая эмульсия с сапуна на карб. Это у тебя распредвал наверное от голодания масла стучит, смотри маслонассос и некатайся с таким стуком. Фильтр поменяй для начала. Только вот не пойму я причём тут маслосъёмные кольцо? Держи !!! Тут все процессы http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html Пасяп.Завтра попробую...страшновато как-то...двиг мне нравится,тянет дай бог.Не охота добивать,заводское всё. Не боись , всё получется ,только не спеши. Погугли , я точно не помню но при минусовой температуре зазоры выстовляют чуток другие. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:08 |