![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дядьки!Беда такая...Появился лёгкий стук,даже не стук а как поклацывание штоли,вверху,при том только тогда,когда газу даёшь резко с холостых,если нажать газ с 1200 то стука не будет.Что это?Покурив форум пока придумал натянуть цепь и отрегулировать клапы,в связи с этим вопрос...Как отрегулировать клапана?мож там выработка бешеная?Сколько должен быть зазор?Как натянуть цепь.В общем опишите процесс в деталях.В общем-то есть с кем посоветоваться,но охота самому.
Да кстати если поможет.Пока не прогреется,а бывает и тогда машина глохнет на холостых,на непрогретой машине сильно пляшут холостые (амплитуда где-то 400 оборотов) Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 21.2.2011, 18:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:35 |