![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2009 Из: Украина, г. Донецк Пользователь №: 18615 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:170 Торнадо Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот где то с месяц назад поставил ШНивский термостат и заметил что температура всегда, при любом морозе, включенной или нет печке, держится на одном уровне, где то 85-87 град. А раньше в хороший мороз без картонки, со включенной печкой, на ходу двигатель был прогрет где то 65-70 град.( ИМХО, данный термостат штука оч полезная, ну или в родной латунный впаять пару дополнительных штуцеров, так даже лучше будет, не придется мудрить нижний патрубок радиатора.
А ваще пока не поставил родной радиатор печки, в салоне было очень холодно(, все менял, и краны, и термостаты, и помпы, и систему чистил. До задницы, в последнюю очередь думал на новый алюминиевый радиатор, по итогу оказался он. Ну и заодно подкинул ШНивовский термостат... итог - в салоне очень тепло, даже коврики высыхают, и температура движка постоянна. Игра стоит свеч... просто нужно найти в чем косяк. Реально и родное, когда все исправное, работает не плохо, и доработанная система хороша. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 8:17 |