|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.2.2011, 9:51
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет,хочу спросить совета.В октябре прошлого года купил машину 2107 1997год,до меня машина стояла в сухом гараже почти год(были проблемы с доками) и лишь изредка ее выгоняли для прокатится по гаражному кооперативу чтобы промять резину и погонять масло.В один день как то я пришел посмотреть машину,залез в яму посмотрел дно,все отлично,лонжероны целые и не варились некогда,дно целое без дырок и признаков гниения,единственный ее "косяк" был в том что ее когда то еще перед тем человеком что ее продает били в заднее крыло,но оно было поменяно.Сел прокатится,машина едет хорошо(двигатель в хорошем состоянии,промеряли компрессию 12-12,3 во всех горшках),но ее тянет слегка влево,нажимаешь на тормоз еще сильнее.Машина стояла,цилиндры закисли наверно подумал я, вот ведет ее.Резина была новая потому посмотреть ест она ее или нет не представлялось возможным а старую человек выкинул.
Вообщем забрал я ее и поехал на развал схождение потому как машина плавно но уверенно уходила влево.Заехав на стенд,ребята крутили,крутили что то в яме после чего сказали что нужно ремонтировать подвеску тогда только делать развал потому как нормальных углов не будет,везде есть хороший износ.Ну не беда,была 2106 всему научился,сделаем и тут.Поменял шаровые(все),сайлентблоки,всю рулевую трапецию,маятник(теперь стоит подшипниковый),разобрал передние цилиндры,почистил и заменил резинки,сзади поменял колодки и цилиндры(были закисшие).Собрал все и поехал на развал(правда на другой тот был занят на весь день а машина была очень нужна).Сделали развал,сказали все отлично,но выехав понял что нечего не изменилось,машину по прежнему тянет влево но полегче чем было,вернулся говорю так и так,они еще раз посмотрели и говорят что да настройки ушли вот и тянет,это из-за кузова,что то не в порядке.Расстроился страшно,позвонил другу тот говорит что есть мастер хороший по кузову,полностью переваривал ему машину и выставлял геометрию по всем размерам,но он щас в отъезде до февраля. Вчера я наконец попал к этому кузовщику,посмотрел он машину промерял что то и сказал что кузов нормальный это что то с ходовкой.Напротив дед занимается ремонтом ходовой и сам делает развал.Загнали к нему машину он минут 15 там лазил смотрел,щупал.Потом повесил приборы для развала(у него световая установка не компьютер и лазер,но кузовщик уверял что делает хорошо и делал лично и ему),сказал что развал отличный и кастер тоже,а вот схождения нет совсем.Выяснилось так же что у меня чулок слегка гнутый(кушает резину понемногу на заднем колесе со стороны бывшего удара).Сказал надо менять а то подшипники полуоси будут лететь и редуктор можно угробить. Позже когда стал смотреть схождение сказал что сделать его не получится поскольку с правой стороны,рычаг поворотного кулака не дает выдвинуть колесо дальше(там не осталось запаса по резьбе на сгонной муфте),померил длину тяг,все нормально-соответствует заводским размерам.Правда мне еще в первый раз говорили что что то там как не так но они грешили на тяги. Вообщем итог был такой что:он предлагает что бы его не менять нагреть его автогеном и подвинуть на сколько не хватает.Дед уверяет что на горячий можно так сделать и нечего страшного в этом нет. Лично меня что то стремает такая доработка и я бы поменял его лучше. В связи с чем вопрос как его оттуда снять(если он снимается)или меняется целиком кулак.Или не городить огород и сделать как говорит дед нагреть и выстучать аккуратно? Еще хотелось бы снять его и допустим сравнить с новым,может и вправду он загнут так. Сообщение отредактировал dimasimfi - 18.2.2011, 9:57 |
|
|
|
![]() |
19.2.2011, 23:38
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Прикладывал,есть отличия как раз по изгибу но не существенные.
Вот сегодня перемерял рычаги,тяги,наконечники все одинаковое.Смотрел сошку на маятнике,ровная.А колесо смотрит наружу,где еще посмотреть?И может подскажите сколько минимально должно оставаться резьбы на тяге и наконечнике в сгонной муфте,а то в прошлый раз дед что смотрел схождение сказал что там еще буквально чуть чуть и больше нельзя,надо рычаг поворотный греть автогеном и выстукивать в сторону балки чтобы схождение сделать.Не знаю боюсь я это делать,я считаю что нужно найти причину а не лечить симптом(оно понятно что так как проще). Сообщение отредактировал dimasimfi - 19.2.2011, 23:41 |
|
|
|
dimasimfi Замена рычага поворотного кулака 18.2.2011, 9:51
МЫХЪ Ну и поэма.....
Если загнут, то поменять..... П... 18.2.2011, 10:29
dimasimfi Спасибо за ответ!Я так впринцыпи и думал,но те... 18.2.2011, 13:41
dimasimfi Поменял я вчера рычаг,поставил новый но результата... 19.2.2011, 12:14
романПЕТРОВИЧ3617 А попробуй с верху положить ,они одинаковые станут... 19.2.2011, 14:46
ROMAN KIROVOGRAD Конечно одинаковые. 19.2.2011, 15:00
Ролакс Греть можно аж бегом,не переживай,у меня на Альфе ... 19.2.2011, 23:52
dimasimfi Вот наконец окончен ремонт и можно сесть и описать... 1.3.2011, 23:19
ROMAN KIROVOGRAD Спасибо за подробное описание. Закрыто. 2.3.2011, 7:37![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 18:36 |