![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Подумай насчет регулируемоего воздушного жиклера для обеих камер главной дозирующей системы Не понял что значит регулируемый,как его сделать?Реально ли сделать и как сделать эконостат для первой камеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не понял что значит регулируемый,как его сделать? Ну это ты сам где нибудь поищи... Я тебе так идею кинул. Там надо изрядно помутится с такой хитрой иглой для обеих ГВЖщников Цитата Реально ли сделать и как сделать эконостат для первой камеры? А зачем? Ускорительный насос и есть эконостат для первичной камеры.( С технической точки зрения это не совсем так но по сути так оно и есть) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:14 |