![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 13.6.2014, 11:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поездишь, проверяй через время полуось на люфт, а то кольца гавно идут, слезать могут с полуоси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поездишь, проверяй через время полуось на люфт, а то кольца гавно идут, слезать могут с полуоси. Ок. Спасибо! Да, кстати, забыл упомянуть о том, что старые стопорные кольца отошли от подшипника на 3-4мм. И еще, когда сбиваешь внутреннее кольцо подшипника, то валиться чуток привалочная площадка подшипника (упор). Ее нужно надфилем поправить. На первой поправил, а на второй нет. Не понравилось как сел подшипник, вроде до упора, но эти вмятинки при просмотре глаза мазолят. Поэтому не надо лениться на спиливание косяков.) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:11 |