![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вааще то,если рассмотреть схему нашей системы охлаждения,то логика подсказывает что при установке шнивского термоса действительно должно стать лучше. Имеено поэтому и заморочился с экспериментом,теперь даже не знаю,то ли оставить так как есть,то ли вернуть всё на место. Аааааа хрен на место теперь вернёш,трубку то от помпы отрезал,покупать новую наверное не буду,главное что система работает,а то что не стало лучше... да уже и хрен с ним,главное что не хуже это точно.
Легче намордник перед зимой поставить, и в крайнем случае еще одеяло под капот кинуть, прогревается заметно быстрее. Безусловно,это выход из положения,особенно если термос травит большой круг,но... мы же не ищем лёгких путей,хотим чтобы было сразу всё и ПОБОЛЬШЕ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 3:03 |