| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  18.2.2011, 9:51
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Привет,хочу спросить совета.В октябре прошлого года купил машину 2107 1997год,до меня машина стояла в сухом гараже почти год(были проблемы с доками) и лишь изредка ее выгоняли для прокатится по гаражному кооперативу чтобы промять резину и погонять масло.В один день как то я пришел посмотреть машину,залез в яму посмотрел дно,все отлично,лонжероны целые и не варились некогда,дно целое без дырок и признаков гниения,единственный ее "косяк" был в том что ее когда то еще перед тем человеком что ее продает били в заднее крыло,но оно было поменяно.Сел прокатится,машина едет хорошо(двигатель в хорошем состоянии,промеряли компрессию 12-12,3 во всех горшках),но ее тянет слегка влево,нажимаешь на тормоз еще сильнее.Машина стояла,цилиндры закисли наверно подумал я, вот ведет ее.Резина была новая потому посмотреть ест она ее или нет не представлялось возможным а старую человек выкинул. 
			
			
                                                       
					
		Вообщем забрал я ее и поехал на развал схождение потому как машина плавно но уверенно уходила влево.Заехав на стенд,ребята крутили,крутили что то в яме после чего сказали что нужно ремонтировать подвеску тогда только делать развал потому как нормальных углов не будет,везде есть хороший износ.Ну не беда,была 2106 всему научился,сделаем и тут.Поменял шаровые(все),сайлентблоки,всю рулевую трапецию,маятник(теперь стоит подшипниковый),разобрал передние цилиндры,почистил и заменил резинки,сзади поменял колодки и цилиндры(были закисшие).Собрал все и поехал на развал(правда на другой тот был занят на весь день а машина была очень нужна).Сделали развал,сказали все отлично,но выехав понял что нечего не изменилось,машину по прежнему тянет влево но полегче чем было,вернулся говорю так и так,они еще раз посмотрели и говорят что да настройки ушли вот и тянет,это из-за кузова,что то не в порядке.Расстроился страшно,позвонил другу тот говорит что есть мастер хороший по кузову,полностью переваривал ему машину и выставлял геометрию по всем размерам,но он щас в отъезде до февраля. Вчера я наконец попал к этому кузовщику,посмотрел он машину промерял что то и сказал что кузов нормальный это что то с ходовкой.Напротив дед занимается ремонтом ходовой и сам делает развал.Загнали к нему машину он минут 15 там лазил смотрел,щупал.Потом повесил приборы для развала(у него световая установка не компьютер и лазер,но кузовщик уверял что делает хорошо и делал лично и ему),сказал что развал отличный и кастер тоже,а вот схождения нет совсем.Выяснилось так же что у меня чулок слегка гнутый(кушает резину понемногу на заднем колесе со стороны бывшего удара).Сказал надо менять а то подшипники полуоси будут лететь и редуктор можно угробить. Позже когда стал смотреть схождение сказал что сделать его не получится поскольку с правой стороны,рычаг поворотного кулака не дает выдвинуть колесо дальше(там не осталось запаса по резьбе на сгонной муфте),померил длину тяг,все нормально-соответствует заводским размерам.Правда мне еще в первый раз говорили что что то там как не так но они грешили на тяги. Вообщем итог был такой что:он предлагает что бы его не менять нагреть его автогеном и подвинуть на сколько не хватает.Дед уверяет что на горячий можно так сделать и нечего страшного в этом нет. Лично меня что то стремает такая доработка и я бы поменял его лучше. В связи с чем вопрос как его оттуда снять(если он снимается)или меняется целиком кулак.Или не городить огород и сделать как говорит дед нагреть и выстучать аккуратно? Еще хотелось бы снять его и допустим сравнить с новым,может и вправду он загнут так. Сообщение отредактировал dimasimfi - 18.2.2011, 9:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  19.2.2011, 12:14
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Поменял я вчера рычаг,поставил новый но результата это не принесло помоему стало еще хуже(колесо еще больше стало смотреть наружу),кстати весь кулак снимать не нужно,я снял суппорт ,впрессовал наконечник из рычага,снял тормозной диск с ступицей и вот они болты,открутил 2 гайки рычага и снял его.Приложил фото нового и старого так получается если с одной стороны приложить новый рычаг то он длиннее,а если с другой то короче. 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал dimasimfi - 19.2.2011, 12:17 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
 dimasimfi   Замена рычага поворотного кулака   18.2.2011, 9:51
 
 МЫХЪ   Ну и поэма..... 
Если загнут, то поменять.....  П...   18.2.2011, 10:29
 
 dimasimfi   Спасибо за ответ!Я так впринцыпи и думал,но те...   18.2.2011, 13:41
 
 романПЕТРОВИЧ3617   А попробуй с верху положить ,они одинаковые станут...   19.2.2011, 14:46
 
 ROMAN KIROVOGRAD   Конечно одинаковые.   19.2.2011, 15:00
 
 dimasimfi   Прикладывал,есть отличия как раз по изгибу но не с...   19.2.2011, 23:38
 
 Ролакс   Греть можно аж бегом,не переживай,у меня на Альфе ...   19.2.2011, 23:52
 
 dimasimfi   Вот наконец окончен ремонт и можно сесть и описать...   1.3.2011, 23:19
 
 ROMAN KIROVOGRAD   Спасибо за подробное описание. Закрыто.   2.3.2011, 7:37![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:39 |