![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной(((( Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной(((( Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88. Так я не пойму, что нет смысла ставить шнивовский термостат получается? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной(((( Ответ прост - потому, что тосол не такой горячий, как со старым термостатом. У меня, когда стоял старый бронзовый термостат, встроенный в систему охлаждения датчик БК показывал 93-95. Теперь с Шнивовским 86-88. Так я не пойму, что нет смысла ставить шнивовский термостат получается? Да хз. Досталась мне халявка,Эл. помпа. поставил,сразу понял,что смысла ее ставить не было,единственное что порадовало,так это что печка жарит на ХХ.Потом вычитал что эл.помпа лучше работает в паре с ШниТермосам. ну купил я сей чУдо блин,поставил и вот теперь понять не могу,то ли люди,которые пишут что ШниТермос Супер,тупо ездили на не исправных родных термостатах,то ли у меня все же трабла какая то. Сообщение отредактировал VaSer - 19.2.2011, 12:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 3:41 |