![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История в общем простая. Ездил как-то в Набережные челны, мороз -28 неделю стоял....заводилась только прикурив. Масло 10W40 полусинтетика густовато. А может и 15W40 залито было. Не помню. Сейчас в Самаре -24 по утрам и обещают до -32.
Мне всегда в мороз под капот лазить холодно, особенно если погреться негде. А сейчас работа такая: если позвонили, то надо ехать и некогда с свечами, проводами и запасным аккой вокруг плясать. Минимум полчаса на этом можно потерять. Так вот убедившись в том, что акка у меня исправная, стартер и генератор тоже....просто масло которое подходит машине - густовато в мороз и главное чтоб мотор схватил ещё не залив свечи придумал вот что... 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() пробовал эту штуку на полусдохшем, еле крутящем акке..... работает отлично. Вот сделал зимний стационар. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир,
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир, акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир, акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском) так це же в украине, у нас например уже недели 3 теплее 20 градусов темперетура неподымалась, стабильно 23-24градуса мороза, так это ещё центральный регион вроде, а севернее там вообще карачун)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Стартер это полбеды...А вот когда карбик ушатанный...АКБ полуживая и зажигание не ахти, тогда надежда только на эфир, акб уже 4ю зиму живет, старый стартер ее за 5 минут в ноль высаживал) кард тоже чистить пора, зажигание правда более мене, и масло синь в кпп и полусинь в двиге - но заводиться отлично) хоть вручную хоть автозапуском) так це же в украине, у нас например уже недели 3 теплее 20 градусов темперетура неподымалась, стабильно 23-24градуса мороза, так это ещё центральный регион вроде, а севернее там вообще карачун)) -20 это вообще не температура для разговора. У меня и в -40 заводилась с брелка, легко и непринужденно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:30 |