![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История в общем простая. Ездил как-то в Набережные челны, мороз -28 неделю стоял....заводилась только прикурив. Масло 10W40 полусинтетика густовато. А может и 15W40 залито было. Не помню. Сейчас в Самаре -24 по утрам и обещают до -32.
Мне всегда в мороз под капот лазить холодно, особенно если погреться негде. А сейчас работа такая: если позвонили, то надо ехать и некогда с свечами, проводами и запасным аккой вокруг плясать. Минимум полчаса на этом можно потерять. Так вот убедившись в том, что акка у меня исправная, стартер и генератор тоже....просто масло которое подходит машине - густовато в мороз и главное чтоб мотор схватил ещё не залив свечи придумал вот что... 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() пробовал эту штуку на полусдохшем, еле крутящем акке..... работает отлично. Вот сделал зимний стационар. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пусковое устройство карбюратора нужно один раз отрегулировать,аккумулятор нормальный поставить и забыть о проблемах с запуском в мороз.При нормально отрегулированном ПУ,мотор нормально пускается и в -30,а все эти "быстрые старты" это так,мёртвому припарка,тем более в таком колхозном исполнениии.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:28 |