![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История в общем простая. Ездил как-то в Набережные челны, мороз -28 неделю стоял....заводилась только прикурив. Масло 10W40 полусинтетика густовато. А может и 15W40 залито было. Не помню. Сейчас в Самаре -24 по утрам и обещают до -32.
Мне всегда в мороз под капот лазить холодно, особенно если погреться негде. А сейчас работа такая: если позвонили, то надо ехать и некогда с свечами, проводами и запасным аккой вокруг плясать. Минимум полчаса на этом можно потерять. Так вот убедившись в том, что акка у меня исправная, стартер и генератор тоже....просто масло которое подходит машине - густовато в мороз и главное чтоб мотор схватил ещё не залив свечи придумал вот что... 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() пробовал эту штуку на полусдохшем, еле крутящем акке..... работает отлично. Вот сделал зимний стационар. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
этот эфир такой вонючий и от него бошка болит
![]() Цитата Меня еще вот какой вопрос интересует: не опасно ли для двигла частое использование стартовой жидкости? Кто что думает? Лично думаю, плохого ничего не произойдет, но и злоупотреблять особо не стоит. Сообщение отредактировал dim-mon - 18.2.2011, 16:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:28 |