![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
электроники! подскажите как лаунч-контроль на моё зажигание подключить?у меня карбёр и уже стоит электронная отсечка.сначала ставил на отрубание искры всех двух катушек зажигания-красиво на месте звучит-наберёт-отпустит-наберёт-отпустит,но на ходу плохо-дёргает взад-вперёд.пришлось переделать на отрубание только одной катушки и на ходу нормально-обороты до определённого момента наберёт и упирается как и на мотике,но на месте некрасиво-просто воет . зажигание у меня со сдвоенной катушкой бош, 2 коммутатора и 2 датчика холла, тахометр со своим датчиком холла (т.к. не смог к этому зажиганию подключить)и настраеваемой лампой отсечки . хочу чтоб на месте отсечка рубила 2 катушки,а на ходу только одну катушку .как я думаю надо педалить это через датчик скорости-он даёт на ходу прямоугольные импульсы и надо их усилить для включения реле ,которое будет размыкать ещё одно реле на отсечку и таким образом будет рубиться только одна катушка!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно попробовать вмонтировать в топливную магистраль (непосредственно перед карбом) элект.клапан который будет закрываться через шифт-лампу в тахометре...
Сообщение отредактировал lance - 15.2.2011, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно попробовать вмонтировать в топливную магистраль (непосредственно перед карбом) элект.клапан который будет закрываться через шифт-лампу в тахометре... а ты не считаеш тот бензин в поплавковой камере? господа, господа вы забыли что выпуска у меня нет и если даже был бы то на какое время надо было бы выключать зажигание?а как-же японские байки ,там веть сначала 2 котла отрубаются на 13000 а потом на 13500 и ещё два котла рубятся и на ходу вы никогда не разовьёте 13500 ,потому как на 13000 движёк начинает двоить по топливу на карбе никак, только зажиганием. проще всего поставить инжектор и убить всех зайцев ЕСли будешь выключать зажигание учти такой момент: пока жажигание будет выключено столько бензина в выхоп насосет, что при включении зажигания будет БУХ! Я как-то выключил зажигание когда ехал под горку, потом включил. Так бабахнуло что насадку на вылопную трубу отстрелило в сзади идущую машину! ![]() я вкурсе, поэтому такой выриант и нерасматриваю. у знакомого, с толкача заводили иж ода, с шестёрошным двигом, так глушитель(саму банку) разорвало по шву ![]() так там в глушитель налило грамм 200 бензина это скоко надо мне держать выключенным зажигание!у нас на работе на уазике тоже разрывало глушак -просто залил человек свечи и всё! по топливу на карбе никак, только зажиганием. проще всего поставить инжектор и убить всех зайцев у меня денег нет на инжектор , да и карбёр мне самому проще регулировать ,чем деньги дяде в сервис отдавать! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:21 |