![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Собсна поставил таковые. фото позже. по правилам она должны отключаться при включении головного света. запитал от замка, т.е. горят всегда. как электрически можно реализовать их выключение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
включить в цепь реле и подвязать его к ручнику... ручник опущен - ДХО загорелись
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 47330 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
включить в цепь реле и подвязать его к ручнику... ручник опущен - ДХО загорелись Господин Ванек,прикольная придумка по поводу ручника и ДХО,можно схемку поподробнее(если можно),а то я не очень то специалист в электрике!!!!!! Уважаемые Жигулевцы-прошу помощи,я получил номер,(в смысле сверху этой страницы)а как и куда его поставить не знаю,можно объяснить недопонимающему!!!!И вообще ребята ведь ШАХА-по моему мнению-это ОСКАР ваза. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:24 |