![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В прошлом году у меня сломался генератор. Сам я его ковырять не рискнул и отнёс в сервис, там мне сказали что оборвалась обмотка. Запаяли за 150р. Сегодня случилась это опять и с темиже симптомами: сначала лампочка мигает, потом горит постоянно и тухнет только когда газуеш, а затем уже и это не помогает - горит постоянно. Так вот я и думаю что наверно не стоит его опять паять, а купить новый. Прошёлся по магазинам: есть генераторы КАТЭК(1500р.) и КЗАТЭ(1700р.). Прошу помочь выбрать лучший!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Отличная статья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
GMRU, интересует:
подключение- как я понимаю- один в один с зубильным? как он вообще тянет, как он по деньгам стоит, итд. Т.е. интересует целесообразность его покупки по сравнению с 42-м и 55-м генами. Спасибо! Отличная статья! На здоровье :) Статья еще сырая пока... :rolleyes: |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подключение другое.
У него(г222) лампочка зарядки выполнена по схеме 06, то есть со специальным реле, регулятор напряжения находится на генераторе и к нему подходит нормальный плюс при зажигании. На тех 04 05 07 , где стоит зубильный гена схема другая- там нет реле на лампу, при включении зажигания плюс подается на лампу зарядки и через неё идёт на зубильный генератор, тем самым даёт изначальное возбуждение гене, после запуска машины гена начинает работать и сам себя возбуждает. На другом конце лампы( со стороны генератора) появляется +12 и лампа гаснет. В случае перегорании лампы- цепь прервется( лампа включенна последовательно) и генератор запускаться не будет! Что бы это предотвратить, на зубилах параллельно лампе стоят сопротивления, почему их не поставили на 04 05 07- я не знаю и АВТОВАЗ мне тоже толком не ответил! Как он тянет, по деньгам и целесообразность его установки- я не знаю. У меня стоит стандарный Г221, жалоб и желания его менять пока нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 12:57 |