![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В связи с планируемой поездкой думаю прикупить преобразователь 12/220вольт. Ватт так на 150.
У кого-нибудь стоит такой девайс? Как впечатления? Основной вопрос состоит в том, выдержит ли цепь подрулевой розетки эту нагрузку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вот такой.
http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27&id=283 Пробовал даже чайник кипятить 900 ватт. Чайник кипятится - аккумулятор садится. Провода и крокодилы из набора при этом греются. Не расчитаны на такой ток. Вентилятор работает на повышенных оборотах. (Скорость вентилятора зависит от степени нагрева/нагрузки инвентора.) Воткнул в розетку и автоматически зарядил обратно. Очень удобно. Все режимы работают с запасом и как обещано в инструкции (при коротком замыкании сам выключается потом тутже включается когда контакты разомкнёшь). Кому интересно могу по подробнее... Сообщение отредактировал P777 - 4.3.2011, 3:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:13 |