![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Говорят, по новым правилам теперь должен быть ещё дополнительный стоп-сигнал (либо в салоне на заднем стекле, либо на спойлере).
Тут купил стопарь, который на стекло клеится. :rolleyes: Вот возник вопрос, откуда лучше взять провода "+", "-". Может кто-то подключал... ;) И ещё, там не надо его на какой-нибудь предохранитель выводить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё это конечно круто.
Но имхо я лично не вижу смысла колхозить доп.стоп еще один! Доп стопы нужены тем, у кого стоят габариты и стопы в одной лампочке! как на копейке! вот им да! надо доп стом сигнал! заметьте! что у всех почти современных авто! одна лампочка овтечает как за габарит так и стоп! поэтому ставят доп стоп! ибо иногда непонимаеш тормозмт он или это унего габариты такие яркие! А на шохе отедельная часть в заднем фанаре выделена для стоп сигнала! и заводом изготовителем доп стоп на шохе не предусмотрен! А поводу подключения заднего стопа к ПТФ , так у нас многие ездят так! и ниче не ослепнеш! Что в стопах! что в ПТФ стоят лампочки 21W 12V!!!! Светодиодный доп стоп это конечно практично! Но вот эти крузаки новые, ауди, мерсы со своими стопами ДИОДНЫМИ просто зае*али! вечером так слепят они что просто ППЦ! невозможно!! я бы постаивл себе диодный доп стоп. только вот не хочу колхозить, срезать изоляцию с провода итд! хочу сделать всё с умом. и так чтобы из под тонировки было видно...и то хз. ненужен он на шохе! Следить нужно за лампочками и менять их вслучаи перегорания! Сколько ездил всегда замечал что у шестерки яркие инофрмативыне СТОП СИГНАЛЫ! Естественно если лампочка там стоит не 5 ватная как некоторые это делают. или хуже диоды туда ставят. вот это тогда вообше пздец! Сообщение отредактировал TAZ666 - 13.2.2011, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всё это конечно круто. Но имхо я лично не вижу смысла колхозить доп.стоп еще один! Доп стопы нужены тем, у кого стоят габариты и стопы в одной лампочке! как на копейке! вот им да! надо доп стом сигнал! заметьте! что у всех почти современных авто! одна лампочка овтечает как за габарит так и стоп! поэтому ставят доп стоп! ибо иногда непонимаеш тормозмт он или это унего габариты такие яркие! А на шохе отедельная часть в заднем фанаре выделена для стоп сигнала! и заводом изготовителем доп стоп на шохе не предусмотрен! А поводу подключения заднего стопа к ПТФ , так у нас многие ездят так! и ниче не ослепнеш! Что в стопах! что в ПТФ стоят лампочки 21W 12V!!!! Светодиодный доп стоп это конечно практично! Но вот эти крузаки новые, ауди, мерсы со своими стопами ДИОДНЫМИ просто зае*али! вечером так слепят они что просто ППЦ! невозможно!! я бы постаивл себе диодный доп стоп. только вот не хочу колхозить, срезать изоляцию с провода итд! хочу сделать всё с умом. и так чтобы из под тонировки было видно...и то хз. ненужен он на шохе! Следить нужно за лампочками и менять их вслучаи перегорания! Сколько ездил всегда замечал что у шестерки яркие инофрмативыне СТОП СИГНАЛЫ! Естественно если лампочка там стоит не 5 ватная как некоторые это делают. или хуже диоды туда ставят. вот это тогда вообше пздец! С 1 марта 2008 вступили в силу поправки к ГОСТ Р 51709-2001, и установка третьего стоп сигнала теперь обязательна, даже если он не предусмотрен заводом. (на старые авто в том числе) ГОСТ Р 51709-2001 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2010 Из: Липецк Пользователь №: 41040 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё это конечно круто. Но имхо я лично не вижу смысла колхозить доп.стоп еще один! Доп стопы нужены тем, у кого стоят габариты и стопы в одной лампочке! как на копейке! вот им да! надо доп стом сигнал! заметьте! что у всех почти современных авто! одна лампочка овтечает как за габарит так и стоп! поэтому ставят доп стоп! ибо иногда непонимаеш тормозмт он или это унего габариты такие яркие! А на шохе отедельная часть в заднем фанаре выделена для стоп сигнала! и заводом изготовителем доп стоп на шохе не предусмотрен! А поводу подключения заднего стопа к ПТФ , так у нас многие ездят так! и ниче не ослепнеш! Что в стопах! что в ПТФ стоят лампочки 21W 12V!!!! Светодиодный доп стоп это конечно практично! Но вот эти крузаки новые, ауди, мерсы со своими стопами ДИОДНЫМИ просто зае*али! вечером так слепят они что просто ППЦ! невозможно!! я бы постаивл себе диодный доп стоп. только вот не хочу колхозить, срезать изоляцию с провода итд! хочу сделать всё с умом. и так чтобы из под тонировки было видно...и то хз. ненужен он на шохе! Следить нужно за лампочками и менять их вслучаи перегорания! Сколько ездил всегда замечал что у шестерки яркие инофрмативыне СТОП СИГНАЛЫ! Естественно если лампочка там стоит не 5 ватная как некоторые это делают. или хуже диоды туда ставят. вот это тогда вообше пздец! С 1 марта 2008 вступили в силу поправки к ГОСТ Р 51709-2001, и установка третьего стоп сигнала теперь обязательна, даже если он не предусмотрен заводом. (на старые авто в том числе) ГОСТ Р 51709-2001 +1 Моему бате ТО зарубили из-за это доп-стопа. пока не поставил не мог пройти, машина 83 года. Поэтому на своей сразу поставил, хотя скотч паршивый попался почти сразу отвалился. Сечас просто валяется на задней панели. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:01 |