![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал искал хоть одну тему подобного рода, но не нашел. Пришлось открывать эту. Дело в том что стандартный коллктор, нутри ровный и гладкий как канализационная труба, в которую сливается всякий шлак. не равномерно попадая в цилиндры. для увиличения диаметра, и соответственно большей пропускаемости топлива, их растачивают, перетачивают итд. Но я слышал про впускные коллекторы фирмы ВЕБЕР. у которых внутри канавки, похожие на водосток. ( прошу прощения за сравнение), по которым топливо равномерно поступает в цилиндры. а не так как в обычном, общим скопом льеться в цилиндр. Кто знает такую систему, и где ее можно найти. ( ИНЖЕКТОР НЕ ПРЕДЛОГАТЬ) ))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вообщем, тут напишу. Привет, друзья!
На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (: Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, тут напишу. Привет, друзья! На впускном коллекторе имеется штуцер со шлангом для отвода жидкости. А под под этим штуцером имеется, ввернутая в коллектор, гаечка с трубочкой. С дури, я эту трубочку прочистил, ибо в соседней тем прочитал, что она нужная, как девайс для предотвращения перелива топлива на свечи. А в магазине посоветовали ее запаять или заткнуть чем-нить. Причем впускные коллекторы продаются БЕЗ этой трубочки-дренажа. И вроде как после прочистки, бибика стала хуже заводится (: Думаю заткнуть зубочисткой :). У кого нить есть эта сливайка? Это об этом идёт речь ? ![]() ![]() Мучает меня вопрос туда в отверстие можно было сунуть штуцер и от него шланг на эконометр ? Из этого отверстия ОЖ не потечет ? А то там сверху шланг с магистрали охолождайки подключён ![]() И второй вопрос, не просто же так там трубка торчит куда она должна по науке подключаться ? Сообщение отредактировал Kirill_D - 12.2.2011, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 39302 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И второй вопрос, не просто же так там трубка торчит куда она должна по науке подключаться ? Никуда она не должна подключаться, это же трубка дренажная, для слива "перелитого" топлива. как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 39302 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил? Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе. Сообщение отредактировал mrKirill - 12.2.2011, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил? Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе. ну я думаю если она и сплющена,как у меня,то в этом тоже ничего страшного нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил? Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе. ну я думаю если она и сплющена,как у меня,то в этом тоже ничего страшного нет. Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
как же она может быть сливной,если она сплющена на конце,тоесть заглушена?типо отвернул и слил? Если эта трубка есть в конструкции впускного тогда она с завода идет прочищенной и не сплющена или еще что-то. Отверстие в ней должно быть 0,8мм(+-0,1мм), такой размер отверстия защищает от "паразитной" тяги воздуха при работающем двигателе. ну я думаю если она и сплющена,как у меня,то в этом тоже ничего страшного нет. Да, где то доли мм там дырочка была, я её и заполющил чтоб не сосало, чёт я сомниваюсь что через ту дырочку бенз бы тёк при не заведённом двигателе... течь - не потечет, но вот излишки сливаются если перелив идет при пуске двигателя |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:38 |