![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем! Недавно покрасили авто. пороги были изрядно подгнившые но не на сквозь, не успели они еще прогнить) ну это ладно)
ну на них есть слой грунта и краски..но все эти неровности все равно видно.. Мужик, с которым делали сказал мне. " Да ты гравитекс купи, да пороги обработай и все ништяк" Почитав в нете про Гравитекс я пришел в ужос) Оказывается под Гравитексом коррозия еще больше начинает действовать.. это меня и огорчило..и вот не знаю как быть.. снова грунтовать и снова красить пороги в слоя 3-4..как то хз.. Кто что скажет, подскажет по поводу этого? кто им пользовался? или может есть альтернатива ему? Сообщение отредактировал TAZ666 - 9.12.2010, 9:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Кстати забыл сказать, на порогах все можно сделать кисточкой. Я еще в 2000 -ом году именно так и сделал, и нормально держится (ну кроме сварных швов конечно) А уже позже купил краскопульт, компрессор, масловалгоотделители и стал красить кузовные панели. А пороги самый раз кистью, там не видно. Антигравий нанес ЗМ овоский. Держится уже 10 лет все. Правда и за брызговиками слежу, как оторвется, новый приделываю.
Итак очередность такая: 1)Шкурим, только там где есть ржавчина (один момент(!), ржа может заходить под краску, смотрите внимательно эти места тоже надо очистить) Заводское покрытие, если оно в хорошем состоянии - не снимать! Так же в помощь пригодится сверло, широшка, щетки-насадки в дрель из проволоки. Далее, пескоструим, т.к. шкурка всю ржу не счищает. Старйтесь не проточить железо насквозь, особенно если оно уже слабое. Где дырки (а пескоструй легко пробивает их, где соржавело) - лудим. На ржавчину, олово и грунт НЕ ЛОЖАТСЯ!!!! 2)обезжириваем. 3)наносим протравливающий грунт (я использую Sikkens Washprimer CR) 4) наносим выравнивающий грунт (грунт-порозаполнитель), шкурим 5)обезжириваем и наносим антигравий 6)наносим краску Если делать совсем нечего, можно после этого и лак. Надольше хватит. Отдельное внимание стыкам (сварным швам) В первую очередь коррозия полезет оттуда, хорошо было бы их залудить. После пунктов 2-6, сушим, как указано в инструкциях к составам. Сушка при 20 градусах (минимум) для Сиккенса это достаточно, для какой-нибудь "Вики" нет, впрочем это не краска...... Так на заборе, да пока учишься - можно, а на машину наносить - нет. Удачи. Сообщение отредактировал Волкодав - 9.12.2010, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 5.4.2008 Из: Крым г. Симферополь Пользователь №: 2901 Машина:ВАЗ-2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди скажите, а сколько стоит сие адски "хорошее"чудо химпромышленности Гравитекс
Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 19:06 |