IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гравитекс, вся правда про него..
TAZ666
сообщение 9.12.2010, 9:20
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем! Недавно покрасили авто. пороги были изрядно подгнившые но не на сквозь, не успели они еще прогнить) ну это ладно)
ну на них есть слой грунта и краски..но все эти неровности все равно видно..
Мужик, с которым делали сказал мне. " Да ты гравитекс купи, да пороги обработай и все ништяк"
Почитав в нете про Гравитекс я пришел в ужос)
Оказывается под Гравитексом коррозия еще больше начинает действовать..
это меня и огорчило..и вот не знаю как быть..
снова грунтовать и снова красить пороги в слоя 3-4..как то хз..

Кто что скажет, подскажет по поводу этого? кто им пользовался? или может есть альтернатива ему?

Сообщение отредактировал TAZ666 - 9.12.2010, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Волкодав
сообщение 9.12.2010, 23:35
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Кстати забыл сказать, на порогах все можно сделать кисточкой. Я еще в 2000 -ом году именно так и сделал, и нормально держится (ну кроме сварных швов конечно) А уже позже купил краскопульт, компрессор, масловалгоотделители и стал красить кузовные панели. А пороги самый раз кистью, там не видно. Антигравий нанес ЗМ овоский. Держится уже 10 лет все. Правда и за брызговиками слежу, как оторвется, новый приделываю.
Итак очередность такая:
1)Шкурим, только там где есть ржавчина (один момент(!), ржа может заходить под краску, смотрите внимательно эти места тоже надо очистить) Заводское покрытие, если оно в хорошем состоянии - не снимать! Так же в помощь пригодится сверло, широшка, щетки-насадки в дрель из проволоки. Далее, пескоструим, т.к. шкурка всю ржу не счищает. Старйтесь не проточить железо насквозь, особенно если оно уже слабое. Где дырки (а пескоструй легко пробивает их, где соржавело) - лудим. На ржавчину, олово и грунт НЕ ЛОЖАТСЯ!!!!
2)обезжириваем.
3)наносим протравливающий грунт (я использую Sikkens Washprimer CR)
4) наносим выравнивающий грунт (грунт-порозаполнитель), шкурим
5)обезжириваем и наносим антигравий
6)наносим краску
Если делать совсем нечего, можно после этого и лак. Надольше хватит. Отдельное внимание стыкам (сварным швам) В первую очередь коррозия полезет оттуда, хорошо было бы их залудить.
После пунктов 2-6, сушим, как указано в инструкциях к составам. Сушка при 20 градусах (минимум) для Сиккенса это достаточно, для какой-нибудь "Вики" нет, впрочем это не краска...... Так на заборе, да пока учишься - можно, а на машину наносить - нет.
Удачи.

Сообщение отредактировал Волкодав - 9.12.2010, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gulyaev
сообщение 12.2.2011, 19:48
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 5.4.2008
Из: Крым г. Симферополь
Пользователь №: 2901
Машина:ВАЗ-2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Люди скажите, а сколько стоит сие адски "хорошее"чудо химпромышленности Гравитекс
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 19:06