![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас мерил. Выход из двигателя к термостату 50гр. Верхний патрубок радиатора 50гр. Вход в термостат 27гр. Радиатор 27гр.
На улице -4гр. Радиатор вроде не должен быть тёплым... Мерил после поездки 4км на 2й-4й передачах через светофоры и маленький затор. Время в пути ок 15 минут. Термостат не работает???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
У меня есть запчасти (рабочие) с моей 1й шестёрки - шнивская помпа и термостат почти новый классический (сейчас помпа плачет иногда и постукивает). Буду в сервисе менять завтра. Про шнивстий термостат ещё разок подумаю...... бюджет ограничен. Из начальных условий: вход на печку был 47гр. выход с печки при включённой первой скорости вентилятора 37гр. (алюминь) Поменяю, отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо. У меня есть запчасти (рабочие) с моей 1й шестёрки - шнивская помпа и термостат почти новый классический (сейчас помпа плачет иногда и постукивает). Буду в сервисе менять завтра. Про шнивстий термостат ещё разок подумаю...... бюджет ограничен. Из начальных условий: вход на печку был 47гр. выход с печки при включённой первой скорости вентилятора 37гр. (алюминь) Поменяю, отпишусь. Если ты ни где не ошибся с замерами температуры и показометр которым ты мерял не брешет тогда... блин даже слов нет. Нормальная рабочая температура мотора это 90 градусов,причём она должна быть такой в ЛЮБОЕ время года хоть жара на улице хоть мороз. Шнивская помпа тоже самое что и классическая,термостат рекомендую перед установкой "сварить" и узнать РЕАЛЬНУЮ температуру начала открытия,а то получится что поменял "шило на мыло". P.S. Сервис это конечно хорошо,но... Если хочеш быть уверен в своей машине,то учись всё делать сам,там нет НИЧЕГО сложного,прямые руки и трезвый ум приветствуются:))))) Сообщение отредактировал Alex899 - 11.2.2011, 19:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:43 |