IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Термостат. старого образца., померил температуру.
vint089
сообщение 11.2.2011, 13:50
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас мерил. Выход из двигателя к термостату 50гр. Верхний патрубок радиатора 50гр. Вход в термостат 27гр. Радиатор 27гр.
На улице -4гр.
Радиатор вроде не должен быть тёплым... Мерил после поездки 4км на 2й-4й передачах через светофоры и маленький затор. Время в пути ок 15 минут.


Термостат не работает????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vint089
сообщение 11.2.2011, 17:57
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.
У меня есть запчасти (рабочие) с моей 1й шестёрки - шнивская помпа и термостат почти новый классический (сейчас помпа плачет иногда и постукивает). Буду в сервисе менять завтра.

Про шнивстий термостат ещё разок подумаю...... бюджет ограничен.

Из начальных условий: вход на печку был 47гр. выход с печки при включённой первой скорости вентилятора 37гр. (алюминь)

Поменяю, отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.2.2011, 19:41
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vint089 @ 11.2.2011, 17:57) *
Спасибо.
У меня есть запчасти (рабочие) с моей 1й шестёрки - шнивская помпа и термостат почти новый классический (сейчас помпа плачет иногда и постукивает). Буду в сервисе менять завтра.

Про шнивстий термостат ещё разок подумаю...... бюджет ограничен.

Из начальных условий: вход на печку был 47гр. выход с печки при включённой первой скорости вентилятора 37гр. (алюминь)

Поменяю, отпишусь.

Если ты ни где не ошибся с замерами температуры и показометр которым ты мерял не брешет тогда... блин даже слов нет. Нормальная рабочая температура мотора это 90 градусов,причём она должна быть такой в ЛЮБОЕ время года хоть жара на улице хоть мороз.
Шнивская помпа тоже самое что и классическая,термостат рекомендую перед установкой "сварить" и узнать РЕАЛЬНУЮ температуру начала открытия,а то получится что поменял "шило на мыло".
P.S. Сервис это конечно хорошо,но... Если хочеш быть уверен в своей машине,то учись всё делать сам,там нет НИЧЕГО сложного,прямые руки и трезвый ум приветствуются:)))))

Сообщение отредактировал Alex899 - 11.2.2011, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 2:43