|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.2.2011, 13:50
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас мерил. Выход из двигателя к термостату 50гр. Верхний патрубок радиатора 50гр. Вход в термостат 27гр. Радиатор 27гр.
На улице -4гр. Радиатор вроде не должен быть тёплым... Мерил после поездки 4км на 2й-4й передачах через светофоры и маленький затор. Время в пути ок 15 минут. Термостат не работает???? |
|
|
|
![]() |
11.2.2011, 17:57
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо.
У меня есть запчасти (рабочие) с моей 1й шестёрки - шнивская помпа и термостат почти новый классический (сейчас помпа плачет иногда и постукивает). Буду в сервисе менять завтра. Про шнивстий термостат ещё разок подумаю...... бюджет ограничен. Из начальных условий: вход на печку был 47гр. выход с печки при включённой первой скорости вентилятора 37гр. (алюминь) Поменяю, отпишусь. |
|
|
|
vint089 Термостат. старого образца. 11.2.2011, 13:50
Alex899 Цитата(vint089 @ 11.2.2011, 13:50) Термос... 11.2.2011, 16:02
Alex899 Цитата(vint089 @ 11.2.2011, 17:57) Спасиб... 11.2.2011, 19:41
ROMAN KIROVOGRAD Закрыто. Читаем темы по термостатам на форуме... 11.2.2011, 19:58![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 0:04 |