![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас мерил. Выход из двигателя к термостату 50гр. Верхний патрубок радиатора 50гр. Вход в термостат 27гр. Радиатор 27гр.
На улице -4гр. Радиатор вроде не должен быть тёплым... Мерил после поездки 4км на 2й-4й передачах через светофоры и маленький затор. Время в пути ок 15 минут. Термостат не работает???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Термостат не работает???? Совершенно верно,в мусорку его. Нормальный термостат не должен продуватся через нижний патрубок(так проверяеш перед покупкой),на донышке термостата как правило выбита температура НАЧАЛА открытия,то есть при этой температуре он должен начать продуватся,то есть начинается открытие большого круга.У тебя щас мотор вааще не прогревается.Рекомендую сразу купить термостат с Шевинивы,мотору зимой лучше будет,не будет выхолаживатся за счёт печки,так как стандартный термостат не учитывает поток с печки и мотор зимой недогревается.Хорошие термостаты польские Metal Inkar.Они в латунном корпусе,и соответствуют заявленным характеристикам. Вот почитай. Сообщение отредактировал Alex899 - 11.2.2011, 16:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:44 |