![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 18.6.2009 Из: Волгоград обл. г.Фролово Пользователь №: 15458 Машина:21063 Цвет:Песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В продаже часто вижу головку на 16 клапанов. Мой дружище у которого тоже 06 говорит, что в принципе проблем при установке не должно быть. Ему конечно я склонен верить, так как он всю свою машину, включая движок по винтику перебрал, но всётаки есть и сомнения.
Если у кого опыт установки или кто уже пытался ставить. Так же интересны отзывы опытных мотористов по данному вопросу. Спасибо заранее за дельные ответы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал от знакомых что якобы на автоваз в лохматые 80-90 выпускал несколько десятков машин с 16 клапанными головками, но сам не встречал. По идее цепь одна использовалась(зная жадность и минимализм завода можно предположить что так и есть), передача момента на распредвалы можно передавать и через внутренний механизм в головке.
По моему проще поставить дрыгатель другой. Либо с ПП, ну или лучше с какой либо ино(FIAT как ближайший родственник например). ИМХО, лучше по моему в родную голову поставить распредвал с 214 нивы с гидрокомпенсаторами и крышку клапанную с неё же. Вот и получится что надо, и тихо и ремонтнопригодно. Ценник правда не очень дружественный получается, порядка 5000 рублей. Ну а если однорядную цепь или хотя бы шестеренчатый башмак натяжителя, то эффект куда интереснее будет. Из плюсов - нет гемора с перерегистрацией всего этого дела. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 15:05 |