![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5209 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Проблема в следующем.Периодически тахометр падает в ноль и не работают указатели поворота, лампа зарядки АБ еле горит, при разгазовывании тахометр чуть поднимается....потот так же внезапно может все заработать нормально. Еще под торпедой какое то жужжани, может быть коротит где то? бывало стрелка сходила с ума на несколько сек....но такое впервые. Да, началось после выставления зажигания в сервисе...на карбе электромаг. клапана нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как вариант, можешь временно кинуть провод на катушку с плюса аккумулятора, и завестись. Если не заведешься, смотри контакты и т д. что описал выше, если заведешься, то смотри контактную группу замка, можешь обжать мамку на синем с черным проводе на замке (а если сможешь поменять, то поменяй).
Да, если заведешься с дополнительным проводом то машина не захлохнет пока ты его не скинешь. И проверь сначала контакты в трамблере. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 15:44 |