![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я езжу на 2-2,5 тыках
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 1332 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. А это правда, что говорят, чем меньше обороты, тем меньше расход топлива. То есть 60км/ч на третьей ест больше чем на четвертой.Если так, то почему оптимальный расход топлива на 3500 - 90км/ч?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='asdmma' date='5.10.2007, 11:06' post='27511']
Добрый день. А это правда, что говорят, чем меньше обороты, тем меньше расход топлива. То есть 60км/ч на третьей ест больше чем на четвертой.Если так, то почему оптимальный расход топлива на 3500 - 90км/ч? [/qu На 4 -60, расход около 6-6,7л/100км, кто не верит, пусть попробует. А вообще расход зависит от того, насколько глубоко топить гашетку |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:27 |